Выполнение электрических соединений с шинами
После того, как элементы будут вставлены в клемные крышки e-WOLF, и все крышки будут защелкнуты, вы можете приступить к электрическим соединениям с помощью шин, поставляемых в комплекте для сборки аккумуляторов e-WOLF.
Соединение шинами это действительно легко! Прежде чем начать, убедитесь, что Вы понимаете, как работают последовательные и параллельные электрические соединения. Если Вы хотите освежить информацию, прочитайте эту статью. Соединить ячейки несложно, однако на этом этапе наиболее вероятно возникновение короткого замыкания. Убедитесь, что Вы также понимаете, что такое короткое замыкание и как его избежать.
Теперь поговорим о том, как шины разместить.
Для начала выложите все шины рядом с аккумулятором. Убедитесь, что у Вас нет каких-либо гаек, навинченных на крышки клемм E-WOLF - все резьбовые винты должны быть без гаек.
Начните с создания ваших параллельных связей. Если Вы собираете стандартную батарею прямоугольной формы, все Ваши параллельные группы будут располагаться в параллельных рядах, что сделает этот шаг понятным и простым для выполнения. Необходимо начать с той стороны батареи, у которой положительный конец первой группы элементов обращен вверх.
Теоретически Вы могли бы установить все Ваши параллельные соединения сразу, но лучше подождать и выполнять их один за другим. Это более безопасный метод, поскольку он оставляет меньше незащищенного металла на поверхности батареи. Если Вы случайно уроните шину на батарее, где Вы еще не подключились, у Вас меньше шансов вызвать короткое замыкание. Однако это имеет значения только на первой стороне батареи (поскольку другая сторона еще не подключена), когда Вы переворачиваете батарею для работы на второй стороне, Вам нужно будет соединять две параллельные группы одновременно ради безопасности.
Теперь, когда Вы подключили первые две параллельные группы, начните последовательное соединение. Обратите внимание на то, к каким группам вы подключаетесь.
Чтобы создать это последовательное соединение, поместите одну шину между каждой группой соседних ячеек из групп ячеек 1 и 2. Если вы сделали это правильно, вы подключите положительные клеммы группы 1 к отрицательным клеммам группы 2.
Теоретически вы можете использовать только одну шину в любом месте группы ячеек, чтобы установить это соединение. Это создаст функциональную электрическую цепь и она соединит две группы ячеек последовательно. Однако ток, который может быть подан от батареи, будет ограничен, поскольку весь ток будет протекать через одну шину. Вместо этого вы должны использовать хотя бы одну шину для каждой ячейки в ваших параллельных группах. Таким образом, если каждая из ваших параллельных групп имеет пять ячеек, то вы должны использовать как минимум 5 шин в каждом последовательном соединении.
После того, как Вы установили шины, теперь вы можете затянуть гайки. Начните с того, что аккуратно наживите их резьбовые винты. Как только Вы установите гайку на место, начните вращать ее по часовой стрелке сначала пальцами, а затем отверткой. Надежно затяните гайку. Продолжайте движение по параллельным группам, добавляя и затягивая гайки.
Когда Вы закончили соединять первые две параллельные группы, переходите к следующим двум параллельным группам, пока не скрепите одну сторону батареи. Затем перевернете батарею для продолжения работы на другой стороне. На этом этапе вам нужно быть очень осторожным, потому что именно здесь могут произойти короткие замыкания. Дважды проверьте противоположную сторону батареи, чтобы убедиться, что Вы делаете последовательные соединения в местах, которые еще не соединены последовательно на противоположной стороне батареи.
После того, как Вы завершили все эти соединения, единственными оставленными клеммами должны быть отрицательные клеммы первой группы ячеек и положительные клеммы последней. Это то место, к которому будут присоединяться провода зарядки и разрядки и / или провода BMS.